День недели
|
Время
|
Содержание работы
|
Понедельник
|
11.30 – 12.30
|
Организационно методическая работа
|
12.30 – 13.30
|
Психологическое консультирование и просвещение родителей.
|
13.30 – 14.30
|
Профилактическая работа (по запросу)
|
15.00 – 15.50
|
Экспертная работа
|
15.50 – 16.30
|
Групповая коррекционно-развивающая работа - 6 б кл
|
16.30 - 17.00
|
Психологическое консультирование и просвещение педагогов.
|
17.00 – 17.40
|
Профилактическая работа: «Группа риска»
|
17.40 – 18.00
|
Индивидуальная коррекционная работа.
|
Вторник
|
11.30 – 12.30
|
Проведение психологического обследования, диагностика, посещение уроков (тестирование, наблюдение)
|
12.30 – 13.30
|
Оказание психологической помощи (беседы, общение, выслушивание, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса воспитанников)
|
14.00 – 14.20
|
Индивидуальная коррекционная работа.
|
14.30 – 14.50
|
Индивидуальная коррекционная работа.
|
15.00 – 15.40
|
Развитие психомоторики и сенсорных процессов 4 кл
|
15.50 – 16.30
|
Развитие психомоторики и сенсорных процессов 2 кл
|
16.30- 17.00
|
Профилактическая работа ( по запросу)
|
17.00 – 17.40
|
Групповая коррекционно-развивающая работа - 9 кл
|
17.40 – 18.00
|
Индивидуальная коррекционная работа
|
Среда
|
11.30 – 12.30
|
Организационно методическая работа
|
12.30 – 13.30
|
Проведение психологического обследования, диагностика, посещение уроков (тестирование, наблюдение)
|
14.00 – 14.20
|
Индивидуальная коррекционная работа
|
14.30 – 14.50
|
Индивидуальная коррекционная работа
|
15.00 – 15.40
|
Развитие психомоторики и сенсорных процессов 3 кл
|
15.50 – 16.30
|
Развитие психомоторики и сенсорных процессов 4 кл
|
16.30 – 17.00
|
Оказание психологической помощи (беседы, общение, выслушивание, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса воспитанников)
|
17.00 – 17.40
|
Групповая коррекционно-развивающая работа - 7 кл
|
17.40 – 18.00
|
Индивидуально коррекционно-развивающая работа
|
Четверг
|
11.30 – 12.30
|
Экспертная работа.
|
12.30 – 13.30
|
Организационно методическая работа
|
14.00 – 15.00
|
Оказание психологической помощи (беседы, общение, выслушивание, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса воспитанников)
|
15.00 – 15.40
|
Развитие психомоторики и сенсорных процессов 3кл
|
15.50 – 16.30
|
Групповая коррекционно-развивающая работа - 8б кл
|
16.30 – 17.00
|
Профилактическая работа ( по запросу)
|
17.00 – 17.40
|
Групповая коррекционно-развивающая работа - 6а кл
|
17.40 – 18.00
|
Индивидуальная коррекционная работа
|
Пятница
|
11.30 – 12.30
|
Консультационно – просветительская работа (педагоги, учащиеся, родители, по запросу)
|
12.30 – 13.30
|
Оказание психологической помощи (беседы, общение, выслушивание, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса воспитанников)
|
14.00 – 15.00
|
Проведение психологического обследования, диагностика, посещение уроков (тестирование, наблюдение).
|
15.00 – 15.40
|
Групповая коррекционно-развивающая работа - 8а кл
|
15.50 – 16.30
|
Развитие психомоторики и сенсорных процессов 2 кл
|
16.30 – 17.00
|
Профилактическая работа ( по запросу)
|
17.00 – 17.40
|
Групповая коррекционно-развивающая работа - 5 кл
|
17.40 – 18.00
|
Индивидуальная коррекционная работа
|