Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
 
ГКОУ КК ШКОЛА-ИНТЕРНАТ c.Воронцовка
Среда
25.12.2024
04:49 
                                                                                                             
ГлавнаяМой профильВыход  
Сведения об ОО


Полезные ссылки


Вход на сайт


Поиск


План работы педагога-психолога на дистанционном обучении

 

План работы педагога-психолога в условиях перехода

на дистанционную форму работы ГКОУ КК школы-интерната   с.Воронцовка

 

Направления работы

Целевая аудитория

Материалы

Сроки

Психологическое просвещение

Психологическое просвещение родителей (законных представителей)

«Методические рекомендации для родителей по обеспечению кибербезопасности» ГБОУ ИРО Краснодарского края  http://iro23.ru/informacionnaya-bezopasnost, пособие для педагогов и родителей «Медиаграмотность»http://cdo.iro23.ru/mediabez., безопасный Интернет для детей: законодательство, советы, мнения, международный опыт http://i-deti.org/.,  защита детей Лаборатории Касперского https://kids.kaspersky.ru/.

Апрель-май

Сайты популярной психологии для родителей: «Терапевтические сказки» (http://www.detiseti.ru/modules/myarticles/topic/16/), «Сказкотерапия для всех» (http://www.lumara.ru/),  «Лукошко сказок» (http://www.lukoshko.net/),  Детский сказочный журнал «Почитай-ка»: Интернет – сайт «Веселые развивалки и обучалки» (http://www.kindergenii.ru/index.htm), интернет - сайт «Дети сети…» (http://www.detiseti.ru/), интернет – сайт «Психологический центр Адалин» (http://adalin.mospsy.ru/»), детский Интернет - портал «Солнышко» (http://www.solnet.ee/index.html), «Prozagadki.ru» (http://www.prozagadki.ru/) и др.

Апрель-май

 

Психологическое просвещение обучающихся

(Данный раздел предполагает самостоятельное изучение обучающимися предоставленных им материалов)

Электронные профориентационные программы: электронный учебник профессионального самоопределения Г.В. Резапкиной,  проект «Навигатум» https://navigatum.ru/metodika.htmlуроки по профориентации https://moeobrazovanie.ru/gotovije_uroki_po_proforientatsii.html.

Апрель-май

Профориетационный сайт и путеводитель молодёжи в выборе профессии: методический кабинет профессиональной ориентации Г.В. Резапкиной http://metodkabi.net.ru.

Апрель-май

Электронные книги по психологии для детей и подростков: А. Курпатов «Как исполняются мечты», А. Курпатов «Нейротренажёр», книги для чтения о профессиональном самоопределении Г. В. Резапкиной, Омберген Ван «В моей голове. Как устроен мозг и зачем он нам нужен», Суркова, Эриль «Психология для ребят: новые истории Дуни и кота Киселя» и др.

Апрель -май

Психологическое просвещение педагогического коллектива и администрации (памятки)

 

Психолого-педагогические особенности организации и реализации дистанционного образования.

 

Апрель

Способы преодоления панических настроений.

апрель

Психологическая поддержка семей, находящихся в условиях временной изоляции.

май

Диагностическая работа

 

Психологическая диагностика обучающихся.

 

Исследование  психоэмоционального состояния обучающихся. Сроки проведения: апрель-май.

Перечень используемых диагностических методик: метод «Незаконченные предложения», детско-подростковый опросник оценки депрессии Ковач (CDI); Госпитальная шкала тревоги и депрессии.

Апрель-май

Профилактическая работа

Психопрофилактическая работа с обучающимися

Профилактика употребления ПАВ с использованеием Сайта «RusSlav» http://www.russlav.ru/, информационно – публицистический ресурс «Нет наркотикам!» http://www.narkotiki.ru.

Апрель-май

Профилактика стрессовых состояний на итоговой аттестации, психологическая поддержка выпускников:  официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/ru/classes-11/psych/информация на сайте ГБОУ ИРО Краснодарского края http://iro23.ru/podgotovka-k-attestacii-uchashchihsya«Сдать ЕГЭ про100» http://iro23.ru/ege-pro100-arhive.

Апрель-май

Реализация  профилактических программ с помощью электронных и дистанционных технологий.

Апрель-май

Реализация индивидуального плана сопровождения обучающихся,  состоящих наразличных   видах учета

Апрель-май

Психопрофилактическая работа с родителями 

(законными представителями)

Предоставление информации о телефонах доверия и чате доверия

Апрель

Коррекционно-развивающая работа

Психологическое развитие и коррекция обучающихся.

 

Самостоятельная работа обучающихся   по  предоставленным материалам согласно утвержденнымрабочим программам.  

Апрель-май

Консультационная работа

Психологическое консультирование обучающихся и их родителей (законных представителей).

Индивидуальное плановое и экстренное телефонное консультирование (родителей и детей «группы риска», детей из семей, находящихся в режиме временной изоляции, имеющих заболевших коронавирусом членов семьи).

По

запросу

Прямое и отсроченное индивидуальное он-лайн консультирование по скайпу, на форумах и др.

 

По

запросу

Групповое консультирование в группах родителей и обучающихся в мессенджерах и социальных сетях («ВКонтакте», «Одноклассники», «Инстаграм» и т.д.).

По

запросу

Организационно-методическая работа

Совершенствование педагогом-психологом профессиональной компетентности и повышение профессионального уровня с помощью сети Интернет

Чтение и анализ электронных книг по психологической тематике, периодики (электронная версия «Школьного психолога», журнала «1 сентября», «Вестника практической психологии образования и т.д.); систематическое чтение электронных рассылок и сайтов по психологической тематике

Апрель-май

Составление личного каталога психологических ресурсов Рунета, систематизация электронных ресурсов и методических разработок

Апрель-июнь

Дистанционное обучение

Апрель-май

Взаимодействие с коллегами  в дистанционном режиме.

Апрель-июнь

Ведение документации

Апрель-июнь

 

 

 

Категория: Психолог | Добавил: админ (17.05.2020)
Просмотров: 345 | Рейтинг: 0.0/0
Образование

Воспитание