Направления работы
|
Целевая аудитория
|
Материалы
|
Сроки
|
Психологическое просвещение
|
Психологическое просвещение родителей (законных представителей)
|
«Методические рекомендации для родителей по обеспечению кибербезопасности» ГБОУ ИРО Краснодарского края http://iro23.ru/informacionnaya-bezopasnost, пособие для педагогов и родителей «Медиаграмотность»http://cdo.iro23.ru/mediabez., безопасный Интернет для детей: законодательство, советы, мнения, международный опыт http://i-deti.org/., защита детей Лаборатории Касперского https://kids.kaspersky.ru/.
|
Апрель-май
|
Сайты популярной психологии для родителей: «Терапевтические сказки» (http://www.detiseti.ru/modules/myarticles/topic/16/), «Сказкотерапия для всех» (http://www.lumara.ru/), «Лукошко сказок» (http://www.lukoshko.net/), Детский сказочный журнал «Почитай-ка»: Интернет – сайт «Веселые развивалки и обучалки» (http://www.kindergenii.ru/index.htm), интернет - сайт «Дети сети…» (http://www.detiseti.ru/), интернет – сайт «Психологический центр Адалин» (http://adalin.mospsy.ru/»), детский Интернет - портал «Солнышко» (http://www.solnet.ee/index.html), «Prozagadki.ru» (http://www.prozagadki.ru/) и др.
|
Апрель-май
|
|
Психологическое просвещение обучающихся
(Данный раздел предполагает самостоятельное изучение обучающимися предоставленных им материалов)
|
Электронные профориентационные программы: электронный учебник профессионального самоопределения Г.В. Резапкиной, проект «Навигатум» https://navigatum.ru/metodika.html, уроки по профориентации https://moeobrazovanie.ru/gotovije_uroki_po_proforientatsii.html.
|
Апрель-май
|
Профориетационный сайт и путеводитель молодёжи в выборе профессии: методический кабинет профессиональной ориентации Г.В. Резапкиной http://metodkabi.net.ru.
|
Апрель-май
|
Электронные книги по психологии для детей и подростков: А. Курпатов «Как исполняются мечты», А. Курпатов «Нейротренажёр», книги для чтения о профессиональном самоопределении Г. В. Резапкиной, Омберген Ван «В моей голове. Как устроен мозг и зачем он нам нужен», Суркова, Эриль «Психология для ребят: новые истории Дуни и кота Киселя» и др.
|
Апрель -май
|
Психологическое просвещение педагогического коллектива и администрации (памятки)
|
Психолого-педагогические особенности организации и реализации дистанционного образования.
|
Апрель
|
Способы преодоления панических настроений.
|
апрель
|
Психологическая поддержка семей, находящихся в условиях временной изоляции.
|
май
|
Диагностическая работа
|
Психологическая диагностика обучающихся.
|
Исследование психоэмоционального состояния обучающихся. Сроки проведения: апрель-май.
Перечень используемых диагностических методик: метод «Незаконченные предложения», детско-подростковый опросник оценки депрессии Ковач (CDI); Госпитальная шкала тревоги и депрессии.
|
Апрель-май
|
Профилактическая работа
|
Психопрофилактическая работа с обучающимися
|
Профилактика употребления ПАВ с использованеием Сайта «RusSlav» http://www.russlav.ru/, информационно – публицистический ресурс «Нет наркотикам!» http://www.narkotiki.ru.
|
Апрель-май
|
Профилактика стрессовых состояний на итоговой аттестации, психологическая поддержка выпускников: официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/ru/classes-11/psych/, информация на сайте ГБОУ ИРО Краснодарского края http://iro23.ru/podgotovka-k-attestacii-uchashchihsya, «Сдать ЕГЭ про100» http://iro23.ru/ege-pro100-arhive.
|
Апрель-май
|
Реализация профилактических программ с помощью электронных и дистанционных технологий.
|
Апрель-май
|
Реализация индивидуального плана сопровождения обучающихся, состоящих наразличных видах учета
|
Апрель-май
|
Психопрофилактическая работа с родителями
(законными представителями)
|
Предоставление информации о телефонах доверия и чате доверия
|
Апрель
|
Коррекционно-развивающая работа
|
Психологическое развитие и коррекция обучающихся.
|
Самостоятельная работа обучающихся по предоставленным материалам согласно утвержденнымрабочим программам.
|
Апрель-май
|
Консультационная работа
|
Психологическое консультирование обучающихся и их родителей (законных представителей).
|
Индивидуальное плановое и экстренное телефонное консультирование (родителей и детей «группы риска», детей из семей, находящихся в режиме временной изоляции, имеющих заболевших коронавирусом членов семьи).
|
По
запросу
|
Прямое и отсроченное индивидуальное он-лайн консультирование по скайпу, на форумах и др.
|
По
запросу
|
Групповое консультирование в группах родителей и обучающихся в мессенджерах и социальных сетях («ВКонтакте», «Одноклассники», «Инстаграм» и т.д.).
|
По
запросу
|
Организационно-методическая работа
|
Совершенствование педагогом-психологом профессиональной компетентности и повышение профессионального уровня с помощью сети Интернет
|
Чтение и анализ электронных книг по психологической тематике, периодики (электронная версия «Школьного психолога», журнала «1 сентября», «Вестника практической психологии образования и т.д.); систематическое чтение электронных рассылок и сайтов по психологической тематике
|
Апрель-май
|
Составление личного каталога психологических ресурсов Рунета, систематизация электронных ресурсов и методических разработок
|
Апрель-июнь
|
Дистанционное обучение
|
Апрель-май
|
Взаимодействие с коллегами в дистанционном режиме.
|
Апрель-июнь
|
Ведение документации
|
Апрель-июнь
|