Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
 
ГКОУ КК ШКОЛА-ИНТЕРНАТ c.Воронцовка
Пятница
17.05.2024
05:40 
                                                                                                             
ГлавнаяМой профильВыход  
Сведения об ОО


Полезные ссылки


Вход на сайт


Поиск


Малоподвижные игры (игры в помещении)

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема: «Малоподвижные игры (игры в помещении)»

 

  Цель:

-Развитие логического мышления, фантазии, внимания,

памяти, сосредоточенности, усидчивости.

 

 Задачи:

Образовательные:

  • -Формирование потребности в поиске и ознакомлении с новыми играми.

 Коррекционно-развивающие:

  • Научить произвольному напряжению - расслаблению
  • Развивать мелкую и крупную моторику
  • Развивать тактильные ощущения
  • Развивать зрительное и слуховое восприятие
  • Развивать внимание, память, мыслительные процессы
  • Развивать координацию движений
  • Развивать речь
  • Развивать правильный речевой вдох и выдох

Воспитательные:

  • Воспитывать способность подчинять свои действия инструкции
  • Воспитывать взаимопонимание, дружелюбие
  • Воспитывать уважение друг к другу

 

Ход занятия:

Организационный момент:

 Малоподвижные игры в которые играют практически на месте, но есть некоторые движения (сидя, стоя или во время спокойного шага).

Игра №1.

Малоподвижная игра «Сыщики»

Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность

Ход игры: дети сидят вдоль стены. Воспитатель показывает детям мяч и говорит, что он его спрячет. Затем воспитатель предлагает детям встать и отвернуться к стене. Убедившись, что никто из детей не смотрит, воспитатель прячет мяч, после чего говорит «пора». Дети начинают искать спрятанный мяч. Кто первый найдет – тот его прячет. Повторить игру 3-7 раз.

Игра №2.

Малоподвижная игра «Найдите различия»

Цель: развивать внимание, память, умение действовать по сигналу.

Ход игры: Ведущий должен определить, что изменилось у игроков. Тот, у кого он нашел больше всего изменений, и будет водить.

Все садятся в круг. Для игры нужно, чтобы играющие внимательно осмотрели друг друга. Когда ведущий выходит из комнаты, участники должны произвести небольшие перемены в своем облике: заколоть волосы, забинтовать палец, расстегнуть пуговицу. Время игры 30-50 минут.

Подведение итогов

Категория: Страничка воспитателя Тимченко А.А. | Добавил: шурик (23.03.2021)
Просмотров: 159 | Рейтинг: 0.0/0
Образование

Воспитание