Час веселого настроения
- Здравствуйте, ребята! Сегодня вам не придется скучать. Как же можно поднять настроение?
Можно послушать смешные истории, потанцевать, пошутить над кем-то, но все-таки лучшее лекарство от скуки, конечно же, - игра.
- Итак, приглашаю всех на веселую разминку. Для того, чтобы хорошо размяться, проведем разминку.
Веселые мартышки
Мы веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках.
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем.
Гримасы все построим.
Как скажу я цифру три –
Все с гримасами замри.
Раз, два, три!
- Посмотрите на того, кто находится рядом, улыбнитесь и скажите: «Поднялось ли у вас настроение?»
Предлагаю принять участие в конкурсах.
Конкурсы
Конкурс 1. «Почемучки».
1. Что будет делать ворона, прожив 3 года? (Жить четвертый.)
2. На каких полях трава не растет? (На полях шляпы.)
3. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда открыта дверь.)
4. Сколько горошин входит в пустой стакан? (Нисколько. Горошины не умеют ходить.)
5. На какое дерево садится птица после дождя? (На мокрое.)
6. Что есть у слонов и больше ни у каких животных? (Хобот.)
7. Сколько на березе растет яблок, если на каждой ветке по 4 яблока. А веток – 6? (На березе яблоки не растут.)
8. В каком городе сто девочек и один мальчик? (Севастополь)
9. Какую картошку не ест колорадский жук? (Пирожное)
10. В названии какой птицы сорок букв? (Сорока)
11. Какой месяц короче других? (Май)
12. Какой конь без ног? (Шахматный)
13. У какого охранника 100 лиц? (Сторож)
14. На каких полях не растет трава? (На полях шляпы)
15. Какое ушко не слышит? (Игольное)
16. Какой овощ самый музыкальный? (Фа-соль)
17. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
Конкурс 2. «Слушайте внимательно!»
- Я читаю стихотворение. Когда делаю, паузу, вы хором говорите: «… и мы». Только важно, чтобы был смысл.
Пошел я однажды в лес…
И увидел на елке белку.
Сидит она на ветке и грызет орешки…
Я хлопнул в ладоши…
А белка прыгнула на другое дерево…
Я дальше пошел…
Смотрю на сосне дятел,
Головой об не стучит…
Я как свистнул…
Дятел испугался и улетел с дерева,
А я дальше пошел…
Вдруг вижу на земле уж.
Я испугался и остановился…
А уж поднял голову,
Да как зашипит.
Я аж, со страху убежал…
Конкурс 3. «Пойми меня».
- Я читаю краткое содержание песни, а вы ее называете и исполняете куплет.
1. Песня об исчезновении щенка с рыжими пятнами и хвостом в виде кисточки. (Пропала собака.)
2. Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. (Песенка Чебурашки.)
3. Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10 – 11 лет. («Чему учат в школе».)
4. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. («Если долго-долго-долго».)
5. Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. («День рожденья».)
6. Песня по слогам о деревянном человечке. (Бу-ра-ти-но.)
Конкурс 4. «Мы варим кашу»
Сейчас буду называть компоненты, из которых нужно приготовить кашу. Если согласны, отвечаете «Да» и хлопаете в ладоши. Если не согласны, говорите «Нет» и топаете ногами.
Сорока - белобока задумала
Кашу варить.
Кашу варить- деток кормить.
На рынок собралась,
Да призадумалась.
Что ей нужно купить,
Чтобы кашу сварить,
Своих деток накормить?
Парное молоко? (Да. Хлопаем)
Куриное яйцо? (Нет. Топаем)
Крупа манная? (Да. Хлопаем)
Капуста кочанная? (Нет. Топаем)
Соленый огурец? (Нет. Топаем)
Мясной холодец? (Нет. Топаем)
Сахар да соль? (Да. Хлопаем)
Белая фасоль? (Нет. Топаем)
Масло топленное? (Да. Хлопаем)
Рыбка соленая? (Нет. Топаем)
Лавровый лист? (Нет. Топаем)
Китайский рис? (Да. Хлопаем)
Чернослив да изюм? (Да. Хлопаем)
Шоколадный лукум? (Нет. Топаем)
Перец болгарский? (Нет. Топаем)
Соус татарский? (Нет. Топаем)
Клубничное варенье? (Да. Хлопаем)
Бисквитное печенье? (Нет. Топаем)
- Молодцы, ребята! Хорошая получилась каша.
Конкурс 5. «Прыгающий художник»
Нарисуйте улыбающего человека на листе ватмана, но лист, на котором будете рисовать, висит высоко. Приходится прыгать для каждого штриха. Попробуйте, у вас все получится!
Конкурс 6. «Музыкальный»
Предлагаю спеть частушки.
Вот я прыгнул дальше всех, А вот с Юркой - забиякой
Ждет теперь меня успех. Интересный случай был.
А проснулся – не пойму, Он полез с Танюшкой в драку
Почему я на полу? И …по шее получил.
Перемена – это хаос: В нашем классе есть Илюша –
Сашка бегает, как страус, Он орлом себя зовет.
Кирилл бесится, как кот, Он на алгебре рисует,
Антон- просто бегемот. А на чтении поет.
Дина с Олей в коридоре Мокрым веником Сережа
Закружились, как юла, Так и хлещет Аню –
Дина шлепнулась на Олю - Генеральная уборка
В школе рухнула стена. Превратилась в баню.
Говорил друзьям Сережа: Ходит Миша, как Кощей,
«Смел я, ловок и силен». Ни супов не ест, ни щей.
Вдруг навстречу вышел ежик, Валится от слабости,
И смельчак залез на клен. А любит только сладости.
Мы решили пошутить Ох, девчонки, не волнуйтесь,
И уроки не учить. Я ведь тоже неплохой.
После этой шуточки И в учебе все в порядке -
В дневниках лишь «уточки». Скоро буду я герой!
|