Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
 
ГКОУ КК ШКОЛА-ИНТЕРНАТ c.Воронцовка
Среда
25.12.2024
16:13 
                                                                                                             
ГлавнаяМой профильВыход  
Сведения об ОО


Полезные ссылки


Вход на сайт


Поиск

В категории материалов: 19
Показано материалов: 11-19
Страницы: « 1 2


Урок обществознания в 8 классе "Правоохранительные органы"

Работа представлена по гуманитарному направлению.

Тема урока обществознания «Правоохранительные знания».

Тип данного урока – сообщение новых знаний.

Программа, используемая в работе, строится на основе программы специальных  (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 кл. /Под ред. В.В. Воронковой.

Преподавание курса «Обществознание» осложняется отсутствием учебников, предназначенных для учеников специальной (коррекционной) школы.

Количество часов по обществознанию  в 8 классе в неделю – 1 час, в год – 34 часа. Во время проведения урока в классе присутствовало 8 человек (все учащиеся). Трое учащихся  из класса имеют высокий уровень развития по предмету, трое – средний уровень, два человека – низкий уровень развития по предмету (согласно программе).

                    Организационная часть заключается в проверке наличия учащихся на уроке, готовности учащихся к уроку, готовности учебного кабинета к занятию. Цель: настроить учащихся на учебную деятельность, предмет и тему урока.        

                    На этапе опроса по ранее изученному материалу  выявляется уровень знаний учащихся пройденного ранее материала, а так же осуществляется подготовка школьников к восприятию нового материала. На данном этапе  применялся метод фронтального опроса  с использованием игрового приема – использование «чеков» при правильном ответе, влияющих на оценку за подготовку домашнего задания.

                    При изучении нового материала применялся словесный, наглядный и практический методы обучения с элементами технологии проблемного обучения.

– это главный элемент учебного процесса, в ходе которого не только формируются новые знания, но и на их основе осуществляется воспитание учащихся, развитие их мышления, умение работать с правовым материалом. Для того чтобы повысить активность учащихся на уроке стимулировать их деятельность при объяснении нового материала на уроке  были использованы компьютерная презентация, карточки с заданиями.

У учащихся коррекционной школы VIII вида наблюдается сложность в формировании  правовых понятий, требующих высокой степени абстрагирования. Так понятие «правоохранительные органы» было расчленено на ряд более простых компонентов – прокуратура, полиция, следственный комитет, таможня, суд, ФСБ. При изучении этих компонентов была использована   беседа по вопросам, направленным на выявление понимания каждого компонента, с опорой  на личный опыт учащихся.

                    Основная цель закрепления изученного материала: привести в систему знания, полученные на уроке, по новой теме; определить степень освоения учащимися нового учебного материала. 

На этапе  закрепления знаний был использован метод фронтального опроса.  Оценивание ответов проходит в игровой форме путем получения за правильный ответ «смайликов».  В результате учащиеся могут самостоятельно определить свою оценку за урок по количеству полученных «смайликов».

                    Цель домашнего здания: создать условия для заинтересованности учащихся в продолжение самостоятельного изучения темы и документов по теме, развивать  умение применять полученные знания в практических целях -  различать в какую структуру должен обратиться гражданин для защиты своих прав.

     В ходе всего урока решались не только образовательные и коррекционно-развивающиеся задачи, но и воспитательные. Подобранный к уроку материал способствует воспитанию воспитывать правовое самосознание, активную гражданскую позицию, уважительное отношение к правоохранительным органам учащихся.

                В данном уроке применялись:

информационно-компьютерные технологии – компьютерная презентация, мультимедийная  доска;
здоровьесберегающие технологии –  физкультминутка, ростовые парты, соблюдение санитарно-гигиенического состояния кабинета. Учитывались возрастные и индивидуальные особенности, возможности и способности школьников, осуществлялся дифференцируемый подход.

                Использование компьютерных технологий, современных и традиционных методов обучения способствовало активной деятельности школьников на уроке. Считаю урок  успешным и при  планировании   следующих  уроков буду  использовать знания  и  умения  учащихся  достигнутые  ими  на  этом  уроке.

        

Страничка учителя А.Б. Переходюк | Просмотров: 753 | Добавил: админ | Дата: 20.09.2016

Интерактивный итоговый тест по социально-бытовой ориентировке

Страничка учителя А.Б. Переходюк | Просмотров: 1285 | Добавил: админ | Дата: 28.11.2015

Презентация к уроку "Универсальные и специализированные промтоварные магазины. Их отделы." В презентации использованы элементы интерактивной игры, загадки. Материал иллюстрирован. 

Страничка учителя А.Б. Переходюк | Просмотров: 705 | Добавил: админ | Дата: 28.11.2015

Презентация к уроку "Универсальные и специализированные промтоварные магазины. Их отделы." В презентации использованы элементы интерактивной игры, загадки. Материал иллюстрирован. 

/magaziny.pptx

Страничка учителя А.Б. Переходюк | Просмотров: 550 | Добавил: админ | Дата: 28.11.2015

Презентация к уроку "Универсальные и специализированные промтоварные магазины. Их отделы." В презентации использованы элементы интерактивной игры, загадки. Материал иллюстрирован. 

/magaziny.pptx

Страничка учителя А.Б. Переходюк | Просмотров: 501 | Добавил: админ | Дата: 28.11.2015

Внеклассное общешкольное мероприятие "Путешествие по Краснодарскому краю" с использованием здоровьесберегающих технологий.

/puteshestvie_po_krasnodarskomu_kraju-2.docx

 

Страничка учителя А.Б. Переходюк | Просмотров: 920 | Добавил: админ | Дата: 28.11.2015

Урок СБО в 6 классе "Пригородные поезда. Расписание движения поездов". Учитель А.Б. Переходюк/prezentacija_3.pptx

Страничка учителя А.Б. Переходюк | Просмотров: 1785 | Добавил: админ | Дата: 28.09.2015

Урок СБО  в 6 классе /prezentacija_2.pptx"Сервировка стола к ужину". Учитель А.Б. Переходюк

Страничка учителя А.Б. Переходюк | Просмотров: 2310 | Добавил: админ | Дата: 28.09.2015

Урок СБО в 7 классе "Железнодорожный транспорт. Вокзал". Учитель А.Б. Переходюк/prezentacija_1.ppt

Страничка учителя А.Б. Переходюк | Просмотров: 2137 | Добавил: админ | Дата: 28.09.2015


1-10 11-19
Образование

Воспитание