Тема: «Малоподвижные игры (игры в помещении)»
Цель:
-Развитие логического мышления, фантазии, внимания,
памяти, сосредоточенности, усидчивости.
Задачи:
Образовательные:
- -Формирование потребности в поиске и ознакомлении с новыми играми.
Коррекционно-развивающие:
- Научить произвольному напряжению - расслаблению
- Развивать мелкую и крупную моторику
- Развивать тактильные ощущения
- Развивать зрительное и слуховое восприятие
- Развивать внимание, память, мыслительные процессы
- Развивать координацию движений
- Развивать речь
- Развивать правильный речевой вдох и выдох
Воспитательные:
- Воспитывать способность подчинять свои действия инструкции
- Воспитывать взаимопонимание, дружелюбие
- Воспитывать уважение друг к другу
Ход занятия:
Организационный момент:
Малоподвижные игры в которые играют практически на месте, но есть некоторые движения (сидя, стоя или во время спокойного шага).
Игра №1.
Малоподвижная игра «Сыщики»
Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность
Ход игры: дети сидят вдоль стены. Воспитатель показывает детям мяч и говорит, что он его спрячет. Затем воспитатель предлагает детям встать и отвернуться к стене. Убедившись, что никто из детей не смотрит, воспитатель прячет мяч, после чего говорит «пора». Дети начинают искать спрятанный мяч. Кто первый найдет – тот его прячет. Повторить игру 3-7 раз.
Игра №2.
Малоподвижная игра «Найдите различия»
Цель: развивать внимание, память, умение действовать по сигналу.
Ход игры: Ведущий должен определить, что изменилось у игроков. Тот, у кого он нашел больше всего изменений, и будет водить.
Все садятся в круг. Для игры нужно, чтобы играющие внимательно осмотрели друг друга. Когда ведущий выходит из комнаты, участники должны произвести небольшие перемены в своем облике: заколоть волосы, забинтовать палец, расстегнуть пуговицу. Время игры 30-50 минут.
Подведение итогов
|