Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
 
ГКОУ КК ШКОЛА-ИНТЕРНАТ c.Воронцовка
Пятница
17.05.2024
07:42 
                                                                                                             
ГлавнаяМой профильВыход  
Сведения об ОО


Полезные ссылки


Вход на сайт


Поиск

В разделе материалов: 33
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 »

Страничка учителя А.Б. Переходюк | Просмотров: 610 | Добавил: админ | Дата: 20.09.2016

 ТРУДОВОЙ ДОГОВОР   занятие по профориентации в 9 классе

Цель: 

Сформировать представление у учащихся о трудовом договоре и существенных условиях его заключения, научить различать права и обязанности субъектов трудовых правоотношений.

Задачи:

Образовательные: сформировать понятие о трудовом договоре (контракте), его содержании и особенностях его заключения, осознать важность законодательного регулирования трудовых отношений и трудовой дисциплины.

Коррекционно – развивающие: формировать навыки и умения применения теоретических знаний в практических ситуациях, умение пользоваться правовыми документами; формировать коммуникативные навыки общения при работе в группе, развивать познавательные компетенции учащихся.

Воспитательные: воспитывать правовую культуру у учащихся и  умение защищать свои права, формировать уважение к закону и труду.

Основные термины и понятия:

 трудовой договор, трудовая дисциплина, трудовые правоотношения, работодатель, работник, Трудовой кодекс РФ.

Оборудование и материалы:

компьютер, проектор, презентация «Трудовой договор и трудовая дисциплина», раздаточный материал (извлечения из ТК РФ, ст. 65, ст.56, ст.57, ст. 58,, ст. 77), приложение №1

Страничка учителя А.Б. Переходюк | Просмотров: 980 | Добавил: админ | Дата: 20.09.2016

Игра «Кто хочет стать гражданином?»

Цель: Ознакомить учащихся с конституцией РФ;

Задачи:

образовательные: познакомить  учащихся с историей принятия Конституции,  основными положениями Конституции РФ

воспитательные: воспитывать  гражданское самосознание  учащихся

коррекционно-развивающие: развивать  память,  логическое мышление, навык публичного выступления,   умение работать с интерактивной доской

Оборудование:  компьютер, интерактивная доска, презентация.

Форма проведения – беседа, презентация.

Страничка учителя А.Б. Переходюк | Просмотров: 546 | Добавил: админ | Дата: 20.09.2016

30 сентября – День Интернета

внеклассное мероприятие

Цель: познакомить с правилами ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде
Задачи:

образовательная:           дать представление учащимся о ресурсах сети Интернет, познакомить с историей  праздника;

коррекционно-развивающая: развивать зрительное восприятие (мультимедийная презентация), логическое мышление (выполнение ребусов и заданий);

воспитательная:  воспитывать  культуру поведения  в современной информационной среде у  обучающихся.

Оборудование:  мультимедийная презентация, памятки «Безопасный Интернет»,  видеоролик «Фиксики - Интернет».

Форма мероприятия: занятие-игра.

Страничка учителя А.Б. Переходюк | Просмотров: 587 | Добавил: админ | Дата: 20.09.2016

 Юность Кубани за здоровое будущее

Сценарий

 

ЦЕЛИ:

1) Активизировать познавательную деятельность учащихся;

2) Пропагандировать здоровый образ жизни;

3) Заинтересовать учащихся изучением вопросов здоровья;

4) Развить творческие способности учащихся.

ОБОРУДОВАНИЕ: 

презентация, проектор, видеофайлы.

Страничка учителя А.Б. Переходюк | Просмотров: 776 | Добавил: админ | Дата: 20.09.2016

Урок обществознания в 8 классе "Правоохранительные органы"

Работа представлена по гуманитарному направлению.

Тема урока обществознания «Правоохранительные знания».

Тип данного урока – сообщение новых знаний.

Программа, используемая в работе, строится на основе программы специальных  (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 кл. /Под ред. В.В. Воронковой.

Преподавание курса «Обществознание» осложняется отсутствием учебников, предназначенных для учеников специальной (коррекционной) школы.

Количество часов по обществознанию  в 8 классе в неделю – 1 час, в год – 34 часа. Во время проведения урока в классе присутствовало 8 человек (все учащиеся). Трое учащихся  из класса имеют высокий уровень развития по предмету, трое – средний уровень, два человека – низкий уровень развития по предмету (согласно программе).

                    Организационная часть заключается в проверке наличия учащихся на уроке, готовности учащихся к уроку, готовности учебного кабинета к занятию. Цель: настроить учащихся на учебную деятельность, предмет и тему урока.        

                    На этапе опроса по ранее изученному материалу  выявляется уровень знаний учащихся пройденного ранее материала, а так же осуществляется подготовка школьников к восприятию нового материала. На данном этапе  применялся метод фронтального опроса  с использованием игрового приема – использование «чеков» при правильном ответе, влияющих на оценку за подготовку домашнего задания.

                    При изучении нового материала применялся словесный, наглядный и практический методы обучения с элементами технологии проблемного обучения.

– это главный элемент учебного процесса, в ходе которого не только формируются новые знания, но и на их основе осуществляется воспитание учащихся, развитие их мышления, умение работать с правовым материалом. Для того чтобы повысить активность учащихся на уроке стимулировать их деятельность при объяснении нового материала на уроке  были использованы компьютерная презентация, карточки с заданиями.

У учащихся коррекционной школы VIII вида наблюдается сложность в формировании  правовых понятий, требующих высокой степени абстрагирования. Так понятие «правоохранительные органы» было расчленено на ряд более простых компонентов – прокуратура, полиция, следственный комитет, таможня, суд, ФСБ. При изучении этих компонентов была использована   беседа по вопросам, направленным на выявление понимания каждого компонента, с опорой  на личный опыт учащихся.

                    Основная цель закрепления изученного материала: привести в систему знания, полученные на уроке, по новой теме; определить степень освоения учащимися нового учебного материала. 

На этапе  закрепления знаний был использован метод фронтального опроса.  Оценивание ответов проходит в игровой форме путем получения за правильный ответ «смайликов».  В результате учащиеся могут самостоятельно определить свою оценку за урок по количеству полученных «смайликов».

                    Цель домашнего здания: создать условия для заинтересованности учащихся в продолжение самостоятельного изучения темы и документов по теме, развивать  умение применять полученные знания в практических целях -  различать в какую структуру должен обратиться гражданин для защиты своих прав.

     В ходе всего урока решались не только образовательные и коррекционно-развивающиеся задачи, но и воспитательные. Подобранный к уроку материал способствует воспитанию воспитывать правовое самосознание, активную гражданскую позицию, уважительное отношение к правоохранительным органам учащихся.

                В данном уроке применялись:

информационно-компьютерные технологии – компьютерная презентация, мультимедийная  доска;
здоровьесберегающие технологии –  физкультминутка, ростовые парты, соблюдение санитарно-гигиенического состояния кабинета. Учитывались возрастные и индивидуальные особенности, возможности и способности школьников, осуществлялся дифференцируемый подход.

                Использование компьютерных технологий, современных и традиционных методов обучения способствовало активной деятельности школьников на уроке. Считаю урок  успешным и при  планировании   следующих  уроков буду  использовать знания  и  умения  учащихся  достигнутые  ими  на  этом  уроке.

        

Страничка учителя А.Б. Переходюк | Просмотров: 722 | Добавил: админ | Дата: 20.09.2016

План-конспект урока по физической культуре в 8 классе "Прием и передача мяча двумя руками сверху и снизу в волейболе"

Скачать материал

Страничка учителя Бабахиной Т.Ю. | Просмотров: 1434 | Добавил: админ | Дата: 26.02.2016

Конспект урока физической культуры в 9 классе Бег на средние дистанции (800 метров)

Страничка учителя Бабахиной Т.Ю. | Просмотров: 5960 | Добавил: админ | Дата: 26.02.2016


Образование

Воспитание